Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 2 декабря 2011 г.

ДР

Машуня в утерянном комментарии (хз куда он делся, в электронке он есть!) спросила, как старая пердушка Бжечка отметила тридцатую годовщину своего семнадцатилетия. Так я отвечу здесь, пусть все завидуют, весь 21 человек моих ПЧ)))), мало ли в комменты не заглянут!))))) Выпал праздник на пятницу, все человечество в этот день работает, и им плевать на мои три выходных(я 3х3 работаю), потому я с утра , хорошенько выдрыхнувшись, посвятила полдня себе, пытаясь уничтожить следы прожитого на морде лица и пухлом тельце, ну типа СПА в санузле съемной квартиры))) Потом поехала на Звенигородскую, где работает дочь, и где одноименный универмаг праздновал такой же праздник, как у меня. Т.е. ему конечно на 46 лет меньше исполнилось, потому и радовался он больше-с шарами, музыкой и конкурсами. Нам вообще-то надо было освежить косметику, и мы решили совместить полезное с приятным, потому и выбрали их Рив Гош. Короче, несмотря на то, что народу мало пришло разделить их праздник, и многие стеснялись, в отличие от меня, уже познавшей вкус халявы на подобных мероприятиях (когда-то на празднике строймагазина у нас в Ухте, наблюдая, как призы утекают мимо нас с Сашкой, ввязалась в бой, поучаствовала в конкурсах, была запечатлена в газете, и выиграла дрель и электролобзик!!!) Так вот, и здесь жадность поборола стеснительность, в результате чего я оказалась обладательницей кружевных трусов и скидки на ювелирку. Труселя , конечно, совсем не моего фасона, ювелирку пока не планирую покупать с голоду бы не сдохнуть(шучу, шучу). Но сам факт!!! И шампанское! Бокальчиком не обошлась, т.к. шампуня было много, а народу мало, и те налегали на бутерброды...Это в общем-то прелюдия. Само празднование состоялось 19-го, одноклассники организовали. Одна девочка (ха-ха-девочка))))) аж из Коломны приехала. Мы успели с ними в этот день смотаться в Тосно (час езды) к еще одной подружке=землячке-однокласснице, не виделись 25 лет(ужас-ужас!!!), быстренько поднакидаться там в кафе, быстренько вернуться в Ленинград, где нас ждал мальчик-одноклассник и уже расслабиться в кафе. Ну вот так и прошел мой(мои?) ДР. Молодежь , между прочим , подарили мне утюг, я этого хотела и была рада. Вот интересно, кто-нибудь, кроме рукодельниц, радуется такой прозе еще???