Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 30 января 2012 г.

Я за вами подглядываю!








Пишу-пишу, а оно не публикуется! Только огромное сообщение написала, а оно исчезло, а теперь мне лень. И юмор исчез, потому быстро выкладываю сегодняшние фотографии, как доказательство, что я еще живая)))) А то Галочка уже ругается-волнуется, куда , мол, эта клюшка запропала. А я смотрю-читаю-люблю вас, а писать не то что бы лень, а даже отеть. Это слово такое старинное, когда лень даже лениться. 

11 комментариев:

  1. Ирина, ну хоть показалась, спасибо. :)) Хорошо лениться тоже надо уметь, но ты с этим не затягивай. Ждем тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. погляди в сохраненных , может сообщение там висит, оно должно автоматом сохранять.

    ОтветитьУдалить
  3. ой забыла, такая красивая элегантная Мадам, любо дорого посмотреть)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка,рада видеть тебя!Красивущая и счастливая!Пусть будет всё хорошо,а написать у меня тоже не всегда получается,не беда!Главное ты сияешь и это здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Иринка, красотка! Лови наградку http://sysoeva.blogspot.com/2012/01/blog-post_7389.html#more

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты!!! Спасибо всем!!!! Пошла за наградкой. Не больно я и счастливая, просто солнце , отражаясь на моем луноподобном лице делает меня моложе)))

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, мой бессовестный друг! Я так рада тебя видеть! Я так по тебе скучать! Ты что там ленишься лениться!? Это ж грех грехов! А ну возвращайся в строй по-хорошему! (Умоляяяяю, плачу, бью челом)!
    А про "посмотри в сохраненных" - это народ правду говорит! Оно там есть!

    З.Ы. Ты такааая красивая! Постройнела, мне кажется, местами! Расскажи, как у тебя дела!

    ОтветитьУдалить
  8. > Постройнела, мне кажется, местами!
    Во! Я тоже так подумала))) Не просто местами, а всеми местами))

    ОтветитьУдалить
  9. Нееееееее, такая же...по килограммам. Просто на фотках, где больше верха, я-толстая. А там , где ноги видны, там типа стройная. Но спасибашфсиравно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лёлька!Ты что здесь делаешь??? Я думала ты уже бебика рожаешь, я же жду, волнуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чо делаю, валяюсь, как тюлень))))
      Всё вот собираюсь, да собраться не могу - всё сроки пересчитывают))) Ну уж на этой неделе постараюсь. Или на следующей, гыгы

      Удалить