Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 19 октября 2013 г.

хочу на пенсию....

Да,для меня,молодящейся и по-молодому глупой женщинки,и слышать ранее не желавшей о пенсии-шменсии,настал час,когда я о ней замечтала. Не в смысле прибавки к бюджету,ибо,как говорится-" лучшая пенсия-хорошие дети"...а в смысле времени,времени,замечательного свободного времени!!! Я б его ...ух!!!!... все б пустила на рукоделье!!!ибо рвет меня на части -и то хочу,и это и ваааащеееее-что-нибудь масштабное и вечное. Но пока времени хватает только на такие вот финтифлюшки... ну между прочим нужные. Накупила фетру,мулине,бисер из старых запасов...и вот чехольчики для проездных карточек. Мне,подружке,дочке




Себе,с деревом,шила из мягкого испанского фетра,полушерстяного,жесткости не хватает и слегка пушится. А с лисом и с девицей( выбор подружки и дочки)-из корейского полиэстрового жесткого фетра. Качество у него изумительное,и нет ощущения "синтетики". Его я купила в Петербурге,в группе вконтакте у Юлии в группе "Фетромания". Ссылку на планшете не знаю как вставить.... короче,если будут вопросы,я направлю.

5 комментариев:

  1. Солнце мое! Порадовала! Знаешь, как солнышко из-за тучи выглянуло и согрело. :)
    Иришка, красота какая! все хороши, мне все нравятся.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина! Какие замечательные, милые штучки! Лису хочется пожамкать, дерево почему-то понюхать, девушку чмокнуть в щёчку! Про пенсию я очень понимаю! Помню, как я, будучи ещё студенткой, сказала маме: Хочу на пенсию! Как она удивилась и смеялась! Желаю тебе исполнения этого желания!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,девочки!!! За поддержку,добрые слова и за то,что не забыли меня-прогульщицу:-) ц меня ,к счастью,закончился затяжной период "НИЧЕГОНЕХОЧУНЕБУДУ":-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Моншер, они прекрасны!!! Так все аккуратно и красиво!!! Чего уж там, я тоже мечтаю о дооолгом

    ОтветитьУдалить
  5. Писец адская машина этот айпад!!! Продолжим! Дооолгом долгом отпуске! Желательно декретном))) собы можно было шить и чтобы за это не было угрызений совести, что работа стоит, а она шьет, понимаешь...

    ОтветитьУдалить