Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 17 июля 2014 г.

ведро для косметики

 Что-то с какими то препятствиями пишется. То зайти не могу.то исчезнет написанное. То фотки не грузятся. Написала текст с юморком...пропал...поэтому кратко и сухо: надоел бардак в косметике. Потратила время,тряпочки и посудину за " все по 39". И вот результат. Горжусь. Кое где фоном служат подушечки,облагородившие моё одинокое жилище(кто в курсе, тот знает,молодежь уже сьехала,я пока в чудесном,творческом одиночестве,йухууу!!!!)))






3 комментария:

  1. Я аж дар речи потеряла когда увидела тебя в ленте. :))))
    Иришка, как я рада! Какая хорошая идея у тебя воплотилась, классно!
    Я, я не в курсе, что молодежь съехала. :) Желаю побольше натворить в творческом полете!
    Не пропадай надолго!

    ОтветитьУдалить
  2. А я даже не удивилась, знала- первая меня Галочка заметит) Галюша,я накупила стока тряпочек дорогущих,и вообще всего рукодельного,что преступление - не мастерить. Вот только фото планшетные не айс

    ОтветитьУдалить
  3. Как оригинально и какая хорошая цветовая комбинация тканей)

    ОтветитьУдалить