Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 14 марта 2011 г.

ВСТУПЛЕНИЕ

Плохо я понимаю, куда вляпалась, однако именно тут захотелось немного пожить.И вообще, все то, о чем я здесь расскажу и покажу-и есть моя настоящая жизнь, а не то, чем я занималась еще 2 года назад, никак не понимая, что дали свыше дар-реализуй, а не упорствуй, учась сначала незнамо зачем на химика, потом работая им же, инженером, инженером по качеству(УЖОС), учителем и т.п.А все из-за высшего образования. Ну выучилась-чего ж добру пропадать-надо работать. И что ж ломало так меня всю жизнь то-оттянула лямку и скорей к нему-к рукоделию. Я из советского прошлого, и вообще я из поселка Советский, что рядом с Воркутой (символично))) Давно живу в Ухте . А потому сотворить такое-плюнуть на все эти работы-оклады-будущие, скорые между прочим пенсии и тд-не решалась очень долго, а потом что-то лопнуло во мне. Сколько той жизни еще, не могу тратить на ерунду , хочу шить!!! Я умею! Я могу!!! не хочу по правилам, хочу , как душа просит!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий