Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 19 сентября 2011 г.

Я С ВАМИ!

Замотала меня будничная жизнь, в Блоггер захожу регулярно, смотрю все новости, восхищаюсь работами, читаю, а вот самой написать что-то до ужаса лень. Я люблю с чувством, толком, расстановкой, короче в кайф,а наспех не хочу. Ну вот выдались выходные, и хочу поделиться некоторыми фотографиями. Здесь мы с одноклассницей Лилей по пути на выставку-ярмарку в ЛенЭкспо "АгропромРусь 2011". Лиля потащила нас развлекаться, смотреть на достижения и прикупить чего-нибудь полезного. Из полезного мы купили меда, типа лечиться, но его уже давно нет, потому как сожрали.А хитрый Денис еще где-то надегустировался вина разливного, еще мацы попробовал и мясных изделий. Нам так не повезло, мы только от меда уже одуревшие были. Группа выступала, не знаю как название, пели "Мне море по колено, мне горы по плечо", я чуть в пляс не пустилась. День был жаркий, последний такой наверное, потом уже мы начали потихоньку утепляться, а тогда я даже подгорела чуток.



Верблюд тоже ходил по выставке, и меня даже зять фоткал рядом с ним. Но так как верблюд получился краше, чем я(не уважил зять-стервец тещеньку), то его и показываю.

Олень вот еще был. Грустный такой....


Вот такая подлодка там стоИт.  На Финском заливе дело было же...
Это сегодня мы с Элиной по делу шопинговали(краски, тканьки, калька-короче мне в радость, а ей в лом, но поехала). В метро.


И вот главное. Это пробная куколка. Все на ней отрабатывала-и покраску и роспись и выкройку и приваливание. Короче, рапортую. Красила я ее смесью пва с кофе и т.п.-не понравилось мне. Сушилась на балконе, как висельник-Лина с Денисом валялись от нее, но не сохла и все тут-влажно, тогда на батарею кинула и ушла на работу. Пришла, чуть не поседела-вся в коричневых пятнах. Постирала. Перекрасила-в микроволновку. Мало того, что боязно было, так не высохла нифига, и феном сушила и т.п. В общем опять постирала(хорошо стирается!) И она, хоть и бледненькая, но в результате всех манипуляций, таки слегка покрасилась.Купила ткань телесную теперь.   
Глаза опробовала, вернее всю морду лица. Волосики приваливать мне понравилось. Только я погорячилась-много наваляла.Ну и вот собираюсь одевать.Она же голая совсем, бедняжка. Лина сфоткала в двух вариантах-красной лентой обмотала, и с мотком пряжи. Буду наверно вязать что-то голубое, она же синеглазка. Да! Имя еще не придумала. Ну надеюсь покуцпатели придумают. Я ж при магазине работаю, в ателье. И работа и хобби)))
Ну вот такие на сегодняшний день новости.Еще к новому году шью для магазина. Но пока не могу показать.

7 комментариев:

  1. Ира! УРА!!! Очень рада видеть, слышать и любоваться! Во-первых, сама ты красотка, прическа - супер, и вообще, выглядишь отлично! И твоя доча и подруга тоже хороши. Во-вторых, наконец-то, кукла, да еще какая - расписная! Тоже красотка получилась, я считаю опыт удался. Как хорошо, что ты с нами, Бжечка. А то я где улитку увижу, так о тебе вспоминаю. Очень было бы любопытно подглядеть идеи для нового года, надо ведь готовится начинать. Но про коммерческую тайну понимаю... Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ира спасибо за пост!,за хорошее настроение!Пусть у тебя всё получится!
    Синеглазка-супер!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Иришка, так держать! =) Только ты лучше ее себе оставь на память, как самую первую. Я свою первую куколку отправила аж на Алтайский край и так истосковалась, что когда заказчица сказала, что едет в Калининград в гости и хочет встретиться я ее уговорила поменяться. Первую забрала обратно, а ей сделала другую. Так что моя Крузя (энто в честь постоянно ремонтируемого у нас Крузенштерна) живет с нами =)
    Волосики приваленные - это здорово =) У меня лежит и шерсть и иглы, но я никак не решусь - не знаю какую сделать прическу и долго ли она прослужит...

    ОтветитьУдалить
  5. О с возвращением !Лицо у кукляхи мне откровенно нравится!И причёска - хорошая, жду когда появятся фотки в одежде- Заценить так сказать весь внешний вид. Насчёт сушки- У нас летом влажность 100% всегда, и на балконе бельё ваще не сохнет . Владивосток ну что поделаешь!!!!! народ сушится в приоткрытых окнах - высыхает всё отличненько закрепляя бельё на... гардинах( труселя стараются конечно не вешать) Ну чем кукляхи хуже? И без пятен и дома, и высохнут.

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, рассмешила меня манипуляциями с куклой:))) Хоть она и настрадалась,бедняшка, зато какая красотка в итоге получилась! И не скажешь, что первая... Я считаю опыт удался на славу! Ира, ты по какому МК ее делала и разрисовывала? Тоже хочется попробовать... Ждем синеглазую красотку в обновках!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот спасибо, девчонки, за поддержку! Я консультировалась у Маши(MaryArt), очень мне Машунька помогла. Рисовать в принципе я умею, но многих тонкостей не знала. Выкройку нашла в инете,надо набрать "Выкройка тыквоголовки", много чего вывалится, там выкройка есть. Всякие тонкости, если надо, по ходу дела, думаю мы расскажем. А по глазкам есть отличный МК, тоже Машулькин дала ссылочку http://bulgkrestik.narod.ru/blog/star.htm
    Хотя, глазки у всех разные получаются-каждый свое вкладывает, не смотря на общую технологию))) Волосики в первый раз попробовала приваливать. Ничо так, не сложно!Короче, Тань, как приступишь-пиши, все расскажем))) А я, девчонки уже третью сделала. Вторая мне не очень нравится-блондинко мелкая, какая то пардон проститутистая вышла. А третья самая красавица. Но все голые еще....)))

    ОтветитьУдалить