Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 25 мая 2011 г.

Последний звонок-2 или про Николеньку

Небольшое отступление(или большое-как получится))
   Я не отношусь к категории сумасшедших мамаш, которые все кладут на алтарь к ногам чадушек. Я просто люблю своих детей, и себя я тоже люблю. А дети, животные и  растения у меня растут сами по себе, просто рядом. Что могла-вложила в гены и в головы, ну а уж , что выросло-судить не мне, я предвзята))).
   Просто Коля...это Коля! Дело в том, что у моего Саши я-вторая жена, в первом браке у него 2 дочки(мы их любим и всегда они у нас бывали, и все передружились, пока не выросли и не уехали в Питер))), и у меня дочка(моя собственная, Лина). И у Сашкиной сестры 2 дочки. И к моменту нашей женитьбы  у деда с бабой было 5 внучек и ни одного внука. И все очень-очень хотели мальчика. Мало того, Сашка шутя сказал мне, что женится, если я ему рожу сына, причем что б Льва по гороскопу. Абсурд? Как бы не так. Я сказала "легко!" и все условия выполнила. Правда женился он гораздо раньше, аккурат за 9 месяцев до этого события. Т.е. брал кота в мешке, причем спустя всего 3 месяца после знакомства. И было нам уже по тридцатнику...
   И родился Коля. Конечно я не хотела называть Колей, но Александр Николаевич, сын Николая Александровича и т.д., решил все сам. А теперь уже и не представляю другого имени))) И рос наш Коля без забот и хлопот. И тьфу, тьфу, тьфу-этот поступок-рождение его-был очень верным и счастливым.
   И сегодня у Кольки последний звонок. А завтра первый экзамен. Кадры неважнецкие получились с праздника. Сынище как всегда вел мероприятие, и кадры с ним на сцене не получились-слабоват фотик. И я вся такая красавишна выступала от родителей, и муж дарил розы класснухе. В общем какой-то бенефис гореловский. И вот я еще в возбуждении прискакала, и сначала устранила беду с комментами-повод для сильного дискомфорта, а теперь все это вываливаю на ваши головушки)))
Круг почета. Вот он над чьей-то башкой, с царским профилем и странной стрижкой-мой большой маленький мальчик.

Николай Александрович)))

Друг с садика. Колька верен дружбе.

Мамки расстарались)))(я ограничилась стихом)
Ну...ни пуха ни пера!

5 комментариев:

  1. Желаю вам успешно сдать экзамены! на отличные оценки! в 10 класс пойдете?
    моя старшая дочка тоже закончила 9 кл, завтра пишем первый экзамен, воолнуемся!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой супер! вьюноши в костюмах - такие возвышенные и немного трогательные. И последний звонок- как он будет помнится всю жизнь( правда правда). помню как своего отводила в первый класс... а щас 6 закончил и уже выше чем я.... Удачи всем нашим детям!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, спасибо!!! И наши пишут завтра ГИА по русскому. Это наверно у всех? Коля в лицей хочет, сдавал уже экзамены, теперь от школьных зависит. Там физмат, экономика и т.п. А вы куда, Юль?
    Текуса, выше, это сколько? Наш всех перерос в семье, но еще 180-ти нет см. Моя свекровь-144 см, так что идет борьба генов)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой я наверное маленькая-164 см , а поц в свои 12 лет- 170. И мальчики ведь до 24 лет растут - и пусть растут.Ну зачем нам мелкие мужчины? Пусть уж будет как минимум 185 см сплошной красоты.

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, поздравляю тебя и сыночка! Такой он у тебя, прааавельный, как мне кажется, добрый и хороший парнишка. Я тоже прикоснулась к великому - вязала бантики соседским выпускницам (пока они курили и ругались матом, но мы об этом не будем =)

    ОтветитьУдалить