Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 15 апреля 2011 г.

Каникулы

Ой-ё-ёй, проболталась вне блога несколько дней, а мне подарки раздают и новые читатели!!! У сына каникулы , и он нагло захватил инет. И работы........У меня приятности. Я сшила себе пальто. Не хотела показывать, потому как смешно-оно из той же ткани, что и предыдущее на подруге. Только ето (буква что-то на клаве не работать стала, вот ета первая в слове Ето) не из уворованных остатков (подружка 40-го размера русского, а я 46-го немецкого)))) Другая подружка по случайности купила мне в подарок точно такую же ткань!!! Видимо в нашем Мухо-ранске мы , не сговариваясь, выбрали самое лучшее))) Вот оно.
Ето сын сфотографировал меня дома (на потертости в интерьере прошу внимания не обращать))). А потом дочь уже на улице. И вот какая грустность-при дневном свете я себя забраковала-все признаки надвигающейся старости на лицо, причем буквально.
В етот день у меня приключилась радость.Когда-то осенью я отдала в магазинчик хенд мейда(у нас с етим туго) куколку-винтажного ангела в голубом. Попробовать-купят или нет. Там ее повесили на стенку, и она совершенно затерялась среди кировских кукол из льняного трикотажа, больших таких, красочных.Мне должны были позвонить, если купят, что бы я пришла за бабосами. Времени много прошло, думаю, что уж ей там пылиться, возьму-ка я ее для выставки(Ура! У нас в городе будет выставка-распродажа рукоделок и меня взяли туда!!!) А хозяйка магазина бежит ко мне и выговаривает:куда ж вы пропали, куклу сразу купили, мы вам не смогли дозвониться, где еще игрухи??? И выплачивает мне деньги. И такая гордость меня расперла-я ведь немало запросила за нее, да еще и они наценку свою дают-и КУПИЛИ!!! Щасье и признание))))) Теперь вот только голову ломаю, где ж время взять-много работы, а к выставке двумя кошками не обойтись. Надо двух куколок одеть, а ето для меня самое длительное, я долго вожусь, все выбираю, подбираю, думаю, ищу, примеряю-похлеще, чем с "человеческими "заказчиками, и потом очень вымотанная, будто 5 пальто сшила. Наверно часть души или енергии точно кукляшки забирают. Да не жалко.)))

3 комментария:

  1. О эт всегда супер- когда игрушка обрела свой дом, а если ещё и денюшку дали- ваще замечательно.Ириш-результатом шага вперёд оч часто бывает пинок в ........ Быстренько бросай все дела и все силы на подготовку к выставке.Творческий отчёт- ОБЯЗАТЕЛЕН.

    ОтветитьУдалить
  2. Бжечка, моя хорошая! По надвигающуюся старость больше ни-ни - вам еще до нее... долго в общем! Блииин! Везде выставки... А у нас молчат, как партизаны... Как будто и нет их вовсе... Удачи вам там! расскажите потом, а?

    ОтветитьУдалить
  3. У нас с эти туго тоже. Вот есть филиал СФГА(коммерческой академии) у них факультет дизайна. Вот они и устраивают. Одну я уже профукала. А узнали тоже через инет, моей подружайке написала организаторша, увидев ее зайца и вязаные бусики.Так вот понемногу... Может тебе самой взяться за это?

    ОтветитьУдалить