Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 25 апреля 2011 г.

Разное)))

-А что это? Всем праздник, а мне нет?????

Такая картина у нас сегодня за окном...

-Монька, а Монька, а я у Лины на коленках лежу, бе-бе-бе!!!!                                                                                                                                                                                                 

Гимнастика для ушастика)))

-Последний раз говорю: НЕ БУДИ ВО МНЕ ЗВЕРРРРРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!

3 комментария:

  1. Зверьё это постоянный РЖАЧь. Как они веселят и радуют

    ОтветитьУдалить
  2. Какие они все-таки классные, эти зверюги =) У Меня Маська так клубочком спит. Ну не могу проходя мимо проходить мимо - обязательно нос в пузо засуну и бедную котейку разбужу!

    ОтветитьУдалить
  3. А я ж вот не кошатница больше, а скорее собаколюб. И не больно то хотела кошака. Но дочь подкинула и все, мы с мужем очаровались, такой любимец стал. Бедная Динка ревнует и иногда гоняет зарвавшегося юнца. Сейчас пишу, а Тутик, вдоволь накусавшись и набегавшись, спит на коленях и такой от него мир и лад, что чудо просто)))

    ОтветитьУдалить