Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 25 апреля 2011 г.

Зззззеленая Ззззайка

Ой, забыла зайку показать. Это уже накануне выставки сшила, по мотивам Натальи Костиковой. Ну вернее мотивы -то явно тильдовские, только тоже переработанные и улыбка, как у Натальиных. Хотя тоже, как сказать. У меня есть игрушка керамическая пасхального зайчика, так вроде там тоже такая улыбка. Вообще этот вопрос меня слегка угнетает, вроде источник у всех один-интернет(за исключением уж явно авторской куклы), и игрухи, если не слепо копировать, выходят все равно разные, а однако ж не сослаться на мастера как-то неудобно.

Вот башмаки точно из моей головы. Это трикотажные полоски с пришитой тесьмой, зашиты с торцов и натянуты на лапки. На носке немножко присобраны и украшены бусинкой. Фото только не очень...


2 комментария:

  1. Ну все... раздраконила меня Tecussa туфельками, они теперь мне везде видятся, а где не видятся, там чудятся... Что делать... Надо шить...

    ОтветитьУдалить