Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 25 апреля 2011 г.

КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ



Мыло экологически практически чистое. Какая-то основа у него российская, суперская, нераздражающая. А запах!!! Я вот мороженку такую малиновую купила дочке)))

Кожаные браслеты молодого дизайнера

Бусики из пластики и стекла(те, что справа подвески-девочки -стеклодувы делали!!!)

Мой скромный столик

И я...скромная...)))

Панно из ниток

Картины и игрушки

Забавно-из лампочек!

Мишутка из нитяных шаров

Открытки

Подушки , рисунок контуром по ткани

Мыло еще.И эмблемы Газпрома и Лукойла. Ну куда ж без них в Ухте-то))))
На тысячу денех у меня все-таки купили. Ну а остальных я отдала в магазин промыслов и рукоделий)))

5 комментариев:

  1. кожаные браслетики очень милые. Меня на такие выставки пускать - ни-ни( уйду с ворохом покупок и ваще без денег) С первой выставкой!

    ОтветитьУдалить
  2. С первой выставкой, Бжечка моя любимая! Не горюнь! Я много где читала, что выставка - это не всегда толпы милых тётей и дядей. Я мечтаю о выставке... Но у нас так глухо с этим... Будет только рождественская и вход... Простити... 200 уёв...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, мои хорошие!!!)))Ничего себе! Но я подозреваю, что если развернется это мероприятие у нас, то тоже будет платным. Ведь надо будет и зал поболе арендовать , да и поиметь что-то организаторам.А пока это все в зачаточном состоянии. И то, выставка замышлялась больше для студентов-дизайнеров академии этой, что проводила. Но вот на этот раз и нас, левых, приняли, и нас было больше даже.

    ОтветитьУдалить
  4. Блин, иногда читаю себя, и понимаю, что-то не так в текстах. По-моему я уже как Йода говорить стала. Надо бы попрактиковаться слова нормально ставить по порядку. А то-то олбанскей, то еще как....Буду писать истории из жизни, авось восстановится порядок в речи))))

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший фоторепортаж, понравилось!

    ОтветитьУдалить