Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 18 апреля 2011 г.

КУРЯТНИК

Уж было заопасалась, что муж мой долготерпеливчатый скоро выгонит меня из дома (вапщета дом мой). Ибо несколько дней шила я не приносящие доход вещи. Ребенку старшему, замужнему наряды-кто ж за это платит? И вот сегодня-КУР. Куры меня заинтересовали, как атрибут пасхальный. Хотя одна девочка очень набожная сказала мне, что куры всякие и зайцы-не наше это, западное. А я вот что думаю. Бог один? Один. Главное ВЕРА? Да! А какая там церковь, какая религия, какие фетиши-без разницы. Ну красиво же-зайцы, курочки)))) Увижу, загораюсь, попробую-все интерес теряю. Так что если будут заказы на кур мне уже будет не в кайф.
Итак КУРИЦЫ!!!




К побегу из курятника готовы!

4 комментария:

  1. Класные курки! И хде вы только таких углядели? Ножки у них такие... аппетитные =) Девочка меня удивила =) Прям так и читалось "от лукавого все это" и вот, Бжечку нашу уже ведут к огню святой инквизиции. Фу, ерунда какая! =) Что радует, то и наше =)

    ОтветитьУдалить
  2. Курицы походу тильдовские. Ага, ножки такие...будто уже подобглоданные))))))))))А девушка одна увидела(та, что мерялась), ой, говорит, такая секси эта в бежевом)))))Ежели понадобятся куры-то, ссылку найду и инструктаж сделаю. МК можно. Особенно геморрой с укреплением. Там же у меня добротный, тяжелый цемент. раствор. Хвать за куру, а рука то и отровалась!))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да,курочки не только красивые,но и аппетитные!)))

    ОтветитьУдалить